Как понять новорожденного малыша: советы психолога владимира медведева

Как понять новорожденного малыша: советы психолога Владимира Медведева 26.08.2020 Учиться будем. Как? Анна Кузнецова: Вирус, как плохая погода — надо перетерпеть

Еще никогда 1 сентября не вызывало столько вопросов, как в этом году. Как мы будем учиться? Повторится ли мучительная дистанционка? Будут ли школьники учиться в три смены? Как долго продлится очное обучение, если оно все же состоится? Эти вопросы будоражат умы родителей и самих школьников. Эти вопросы «РГ» переадресовало Уполномоченному по правам ребенка Анне Кузнецовой.

Как понять новорожденного малыша: советы психолога Владимира Медведева 24.08.2020 Анна Кузнецова подвела итоги всероссийского мониторинга качества питания детей с пищевыми особенностями в образовательных организациях

Второй день всероссийского совещания уполномоченных по правам ребёнка в Российской Федерации, которое проходит в Москве под председательством детского омбудсмена Анны Кузнецовой, открылся заседанием круглого стола.

Уполномоченный при Президенте России по правам ребёнка представила итоги всероссийского мониторинга качества питания детей с пищевыми особенностями в образовательных организациях.

Анна Кузнецова напомнила, что Президент России поручил обеспечить полный охват обучающихся детей качественным и здоровым горячим питанием, которое для учеников младших классов с этого года станет бесплатным. «Это большой прорыв, но главное – как же этот закон будет работать «на земле».

И нам хочется, чтобы при его выполнении не был упущен очень важный вопрос – это питание детей с особенностями развития и с особыми пищевыми запросами», – отметила Анна Кузнецова.

Для анализа ситуации в этой сфере, детским омбудсменом с участием родительских сообществ, Советов отцов, региональных омбудсменов и при содействии местных органов исполнительной власти был инициирован масштабный мониторинг качества питания детей с пищевыми особенностями в детских садах и школах нашей страны. «Мы охватили 80 субъектов РФ. Проверили свыше 43 тыс. дошкольных и школьных организаций, в которых обучаются более 13 млн. детей – более половины от числа всех обучающихся несовершеннолетних в нашей стране. На основании подробных данных из 57 регионов мы проанализировали ситуацию», – рассказала А. Кузнецова.

Уполномоченный при Президенте России по правам ребёнка подчеркнула, что из указанного числа детей 170 тысяч – те, кто нуждается в лечебно-профилактическом питании.

Как понять новорожденного малыша: советы психолога Владимира Медведева 21.08.2020 Анна Кузнецова оценила предложения региональных детских омбудсменов в сфере образования

В ходе очередной сессии Всероссийского совещания уполномоченных по правам ребёнка в субъектах Российской Федерации, проходившей под председательством Уполномоченного при Президенте России по правам ребёнка Анны Кузнецовой, детские омбудсмены представили региональный опыт работы в области защиты прав детей на образование, а также предложения по совершенствованию государственной политики в данной сфере. С докладами о положении дел в сфере образования выступили председатели координационных советов Уполномоченных по правам ребенка субъектов Российской Федерации, входящих в состав федеральных округов РФ. Каждое выступление включало в себя комплексную оценку доступности и качества дошкольного, школьного и дополнительного образования в федеральном округе, обозначение самых острых проблем и предложения по их устранению.

Также в мероприятии приняли участие представители профильных министерств и ведомств – Министерства здравоохранения РФ, Министерства просвещения РФ, Генеральной прокуратуры России, МВД России, ФСИН России, Рособрнадзора и Роспотребнадзора, которые в ходе выступлений уполномоченных комментировали важные моменты и отвечали на интересующие омбудсменов вопросы.

Как понять новорожденного малыша: советы психолога Владимира Медведева 21.08.2020 Анна Кузнецова презентовала проект «Качество детства» на всероссийском совещании детских омбудсменов Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка Анна Кузнецова открыла в Москве всероссийское совещание детских омбудсменов. Участники совещания, которое проходит 20-21 августа, обсуждают вопросы совершенствования государственной политики в сфере образования, итоги всероссийского мониторинга качества питания в образовательных учреждениях детей с пищевыми особенностями, дальнейшее развитие Института уполномоченных по правам ребенка. В начале совещания Анна Кузнецова обозначила значимые шаги в детской сфере, которые были сделаны за последнее время. Это внесение поправок в Конституцию, где семьям с детьми, ребенку уделено особое место и внимание, принятие закона о воспитательной составляющей образования, выделение дополнительных средств на лечение детей с тяжелыми и редкими заболеваниями, закон об обеспечении учащихся начальной школы бесплатным питанием, решение об установке в новостройках ограничителей на окна для безопасности детей и другие.

Как понять новорожденного малыша: советы психолога Владимира Медведева 19.08.2020 Всероссийское совещание Уполномоченных по правам ребенка

20-21 августа 2020 уполномоченный по правам ребенка в Волгоградской области Нина Болдырева примет участие во Всероссийском совещании Уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации, которое будет посвящено актуальным задачам совершенствования государственной политики в сфере образования.

В рамках мероприятия запланирована презентация новой модели оценки актуального состояния сферы детства в субъектах Российской Федерации, подведение итогов мониторинга качества питания школьников, а также обсуждение проблем в сфере образования детей, в том числе в условиях карантинных мероприятий, проводимых в регионах, выработка предложений по дальнейшему стратегическому развитию института уполномоченных по правам ребенка.

К участию в мероприятии приглашены уполномоченные по правам ребенка в субъектах Российской Федерации, представители профильных федеральных министерств и ведомств, эксперты и специалисты.

Как понять новорожденного малыша: советы психолога Владимира Медведева 18.08.2020 Анна Кузнецова вернула из Сирии 26 российских детей

При содействии Уполномоченного при Президенте Российской Федерации Анны Кузнецовой из Сирийской Арабской Республики на родину вернулись 26 российских детей.

Первый после перерыва, вызванного ограничительными мерами в связи с пандемией коронавируса, вывозной рейс Министерства обороны России доставил сегодня из Сирии 26 детей.

Среди них дети в возрасте от 1 года до 15 лет, большинству из которых от 2 до 6 лет, дожидались оформления документов и снятия транспортных ограничений в приютах Дамаска.

По возвращению в Россию все они попадут под опеку своих родственников и поедут в восемь субъектов Российской Федерации. «Очень ждали, добивались этого вылета», — сказала Анна Кузнецова. По ее словам, на всех этапах эвакуации были выполнены рекомендации Роспотребнадзора и Минздрава РФ.

Всех детей отвезли в один из подмосковных центров обсервации, где после карантинных мероприятий вместе с родственниками они уедут в восемь российских регионов. В том числе в Дагестан, Ингушетию, Карачаево-Черкесскую республику.

Как понять новорожденного малыша: советы психолога Владимира Медведева 15.08.2020 В Волгоградской области решается жилищный вопрос детей-сирот

Заключены контракты на приобретение 148 благоустроенных однокомнатных квартир для детей-сирот. Из них 141 расположена в новостройках Волгограда, остальные в Волжском.

Как родители пугают детей и зачем им это надо

Физиологи и бихевиористы убеждены, что страх у ребенка формируют родители, чтобы помочь ему выжить и избежать опасностей. Однако между тем, чего боятся родители сегодня и чего боялись 20–40 лет назад, — пропасть. Катерина Мурашова предлагает читателям поучаствовать в большом исследовании по систематизации страхов

Как понять новорожденного малыша: советы психолога Владимира Медведева Иллюстрация: Вероника Кириенко

Недавно прочла, как ученые исследовали страшные сны и в результате пришли к выводу, что ночные кошмары имеют адаптационную и даже полезную природу — дескать, человек во сне «тренируется» бояться и потом наяву боится меньше.

У исследователей получилось, что те испытуемые, кому чаще снились кошмары, потом меньше пугались каких-то страшных картинок и символов.

Зачем человеку нужно таким странным способом учиться бояться меньше, если сам по себе испытываемый нами страх является важной адаптационной реакцией, я, если честно, из описания не совсем поняла, но сама тема, безусловно, интересная. 

Мы боимся, чтобы вовремя избежать опасности и выжить. Бесстрашные особи тоже нужны — для какого-то рывка и выживания популяции в экстремальных обстоятельствах, но по понятным причинам они же первыми и гибнут.

Читайте также:  Задачи для первого класса по математике

Правда, надо признать, что половой отбор тут работает в противоположную сторону, так как бесстрашная особь часто выглядит очень яркой и потому успевает оставить потомство (воспитывать которое будут уже другие).

К чему это я?

Тема страхов представляется мне очень важной. И личностно важной, и общественно важной тоже. Чего боится конкретный человек, конкретное поколение, конкретное общество — это, на мой взгляд, многое определяет и сейчас, в нашей текущей жизни, и в перспективе. А закладывается все в детстве.

За прошедшие годы я не раз писала о детских и подростковых страхах. Но в последнее время здесь собрались новые, очень интересные собеседники, мнение которых мне хотелось бы спросить по давно интересующему меня вопросу.

Вопрос вот какой.

Ребенок рождается всего с несколькими базовыми, идущими от нашей биологии страхами: он боится темноты, одиночества, громких звуков, иногда высоты — вот, пожалуй, и все. Всему остальному он обучается.

Понимаете? Искусство бояться — это у нас, млекопитающих, обучающая программа. Как читать и писать, или там выковыривать палочкой личинок из пня. Кто учит? В первую очередь, разумеется, родители, семья, потом — референтная группа.

Чему научат, того персонаж и будет бояться.

Детеныши млекопитающих любопытны и бесстрашны, с сильным исследовательским инстинктом.

Как только детеныш вылезает из гнезда и начинается обучение, мать ярко и недвусмысленно показывает ему, чего боится она сама, а у детеныша есть встроенная программка: то, чего боится самка, великая и могучая, для меня, маленького и убогого, тем более страшно и опасно. Надо этого избегать. Умение бояться того же, чего боится самка, шансы детеныша на выживание существенно увеличивает.

Но мы, конечно, не только животные, но и люди. У нас есть вторая сигнальная система — слова. Мы можем пугать детенышей словами. И делали это издавна — сильно и многообразно.

И вот мне интересна новейшая эволюция этого «обучения бояться». И есть ли она вообще, эта эволюция? От этого ведь многое в нашем мире зависит.

Итак, уважаемые читатели, вы помните, чем вас пугали родители в детстве? Это первая часть вопроса. И вторая: вспомните и напишите, чем вы сейчас пугаете своих детей.

Мне самой кажется, что разница даже между двумя ближайшими поколениями есть, и она существенна.

Помимо прочего, я отчетливо помню, как вместе с западной психологией лет так тридцать назад в нашу страну пришла идея, что маленьких детей вообще пугать не надо — это наносит им психологическую травму.

Приходящие ко мне тогда родители прямо так и заявляли: я вот пугал своего ребенка Бабой-ягой, а теперь знаю, что это вредно, и не пугаю. Причем на подростков эта защитная идея явно не распространялась.

Что из этого вышло? Кого и чем в нашей стране пугали в реальности в последнюю четверть века? Как с этим обстоят дела в других странах (мне лично особенно интересны страны не слишком европейские — чем там пугают детей и пугают ли вообще)?

Начинать, вероятно, нужно с себя. Бабок-ежек и милиционеров из своего совсем раннего детства я просто не помню, но, отчетливо помня свою бабушку, практически уверена, что они были. По моим сохранившимся воспоминаниям, в семье меня пугали следующим образом (фактически воспитывали меня дедушка и бабушка — геолог пролетарского происхождения и дворянка, не получившая высшего образования):

  • — выпрями спину, спина должна быть прямая, будешь сидеть крючком — вырастет горб 
  • — не морщи лоб, будут морщины, это некрасиво
  • — не ешь косточки от арбуза, заболеешь аппендицитом
  • — я — последняя буква алфавита. Будешь слишком «якать», никто с тобой водиться не станет
  • — не торопись за едой, подавишься — умрешь
  • — надень шапку — менингита тебе только не хватало
  • — не читай в темноте — ослепнешь
  • — гуляй осторожно — если поранишься и в ранку попадет земля, будет столбняк, умрешь.
  • — не задавайся, даже если у тебя что-то получается, задавак не любят
  • — не болтай попусту, от этого бывают неприятности (редкая пугалка, так как я в принципе была молчаливым ребенком)
  • На даче:
  • — не плавай далеко, там могут быть ямы и водовороты — утонешь
  • — прекрати дружиться и возиться со всеми встреченными зверями и птицами. Они могут быть больными и даже бешеными, а бешенство не лечится, от него умирают
  • — не ходи в лес, заблудишься и потеряешься навсегда
  • — не трогай в лесу ничего железного, оно взрывается
  • В школе меня лично пугали только директором (пару раз я действительно оказывалась у нее в кабинете и отчетливо понимала, что она не знает, что со мной делать и что мне говорить).

Всех троечников-двоечников пугали одинаково: «В ПТУ пойдешь!», и конечно хрестоматийное: «Дворником будешь!»

Всех нас вместе пугали взрослой жизнью: «Это у вас сейчас детство, когда вы ни за что не отвечаете, но вот подождите — жизнь все расставит по своим местам!»

Скажу сразу: мы жизни не боялись. И большинство из нас, особенно в последних классах, хотели поскорее вырасти и выйти в эту самую взрослую жизнь.

Сегодня в нашем прекрасно удобном и всесторонне избыточном мире я едва ли не каждый день вижу детей и родителей, у которых базовый уровень тревожности намного больше, чем мне запомнился из моего полунищего и всесторонне дефицитарного детства. Тема заложенных (или не заложенных вовремя?) страхов явно имеет к этой тревожности прямое отношение.

  1. Надеюсь на вашу помощь в сборе материала.
  2. Понимаю, что родительские пугалки — это не такая животрепещущая тема, как лежащие на диване многообещавшие подростки, но что-то мне подсказывает, что эти две темы связаны.
  3. Продолжение читайте здесь.

Советы психолога: как правильно вести себя родителям упрямого малыша

Если малыш начинает отказываться выполнять ваши указания, не спешите браться за ремень.

Все по-своему, все наперекор! «Сереж, пойдем гулять!» — «Нет, не пойду!» «Иди ужинать, я испекла блины!» — «А я их не люблю!» Да как это не люблю, если раньше дрожал от нетерпения, чувствуя запах из кухни; а гулял так, что за уши домой было не затащить! Да вообще, почему вдруг стало так: почти на все, что ни скажешь — «нет», «не хочу», «не дам»…

Непобедимая физиология

Да, это шокирует, особенно молодых родителей — их двухлетка только начал умилять папу с мамой осмысленной речью, стал по-настоящему общаться, и вдруг стал эдаким ежиком, что и на руки лишний раз не пойдет. Такое впечатление, что главное для него сейчас — идти наперекор.

И, знаете, это совершенно нормально, ваш ребенок правильно, закономерно развивается. Именно к двум годам начинает быстро взрослеть мозг малыша — активнее начинает проявлять себя левое полушарие, отвечающее за аналитическое мышление, он начинает осознавать себя, контролировать свою речь, формируется его «я». Малышу кажется, что ему все по плечу.

В этом возрасте дети начинают нуждаться не только в опеке, но и в признании своей самостоятельности и права на собственную точку зрения и линию поведения, конечно, кажущуюся смешной и абсурдной взрослому. Поэтому мы продолжаем гнуть прежнее — контролировать каждое их движение и раз за разом нарываться на крепнущее сопротивление и требование самостоятельности.

Ребенок увлечен, поглощен своим новым состоянием, а ввиду слабой силы воли он, пока с трудом переключающийся с одной деятельности на другую, может и просто не понимать обращенную к нему речь.

Читайте также:  Бесплатная поездка на дни открытых дверей в университеты туризма, гостиничного бизнеса и кулинарии seg, швейцария:

У ребенка и в мыслях нет специально тиранить вас, у него просто может не хватить внимания, чтобы вас дослушать или моральных сил, чтобы послушаться.

Так что, можно сказать, что малыши в этом возрасте иной раз капризничают не потому, что хотят достичь определенной цели, они просто не могут справиться со своим упрямством.

Но что поделать — физиология!

От упрямства — к заботе

Которая, однако, может перерасти в черту характера. Ведь при всей неизбежности физиологических процессов черты упрямства с особой силой проявляются у самолюбивых и одновременно активных и энергичных от природы детей. Такие дети в «возрасте упрямства» нуждаются в особом понимании и поддержке.Главное для вас — не мелочиться, правильно расставлять приоритеты.

Старайтесь давайте вашим детям в это время по возможности больше свободы. Если он у вас такой «взрослый», пусть, так и быть, оденет разного цвета варежки, коль ему уж так этого хочется — и увидит, как на это реагируют ребята во дворе.

Не мешайте ему положить, убирая игрушки, книжку на мячик — она и без ваших указаний упадет на пол. Вмешиваться стоит только тогда, когда речь идет о безопасности ребенка, пытающегося, скажем, по-взрослому бежать вниз по лестнице через две ступени.

Скажу больше: моменты упрямства можно попробовать обращать на пользу малыша.

Дочке подруги вдруг надоело мыть руки перед едой, никакие рассказы о микробах не помогали. Она приняла решение и упрямо ходила мимо умывальника сразу к столу. И у знакомой получилось решить эту проблему как раз через стремление ребенка к самостоятельности. Она попросила девочку помыть руки… маме.

И Наташка сделала это с удовольствием, мыла лучше, чем себе, и даже помогла вытереть руки. Понятно, что после такого попечения о родителях девочку уже не надо было лишний раз призывать к гигиене. Попутно выяснилось и то, что желание самостоятельности легко превращается в стремление заботиться о других.

А моя однажды заупрямилась и не захотела ни за что уходить с улицы, несмотря на то, что явно устала. И тут мне повезло — мимо, вместе со своей хозяйкой, прошествовала великолепная колли, явно не из нашей округи.

«Слушай, — сказала я Насте. — Побежали домой, расскажем папе, кого мы видели!» Дочка со всех ног рванула к дому делиться впечатлениями.

Когда она подросла, классический прием, называемый в литературе «Переключение внимания», действовать, увы, перестал…

Детское упрямство поборет себя само — если использовать то самое стремление к самостоятельности, которое лежит в основании этого качества.

Упрямые родители

Противопоставлять детскому упрямству упрямство взрослое — дело не просто бесперспективное, но вредное и, по-моему, нечестное. Ни в коем случае родители не должны втягиваться в борьбу с детьми, потому что в каждой борьбе есть победители и проигравшие. Малыши, понятно, не победят родителей, а для последних… Неужели вам нравится чувствовать себя круче маленького?

И достаточно ли у вас гибкости и воображения, чтобы переключить маленького человека на что-то интересное для него, соответствующее тому волшебному игровому миру, в котором он живет? Умеете ли вы отличать оттенки отношений, опираясь на темперамент ребенка (вы его чувствуете, вообще?), или вам необходимо только его подчинение? Оцените свое поведение по отношению к малышу. Не унижаете ли вы его?

И что самое странное, эти свои порывы вы компенсируете, чувствуя, возможно, вину за излишнюю строгость, чрезмерным балованием, заласкиванием сына или дочки. В эти моменты вы прощаете им все, снимаете все запреты.

И после этого вы еще удивляетесь, что он упрямо, не оттаскиваясь от полки, требует с нее какую-то игрушку? Ребенку ваше непостоянство категорически непонятно.

Почему вчера мультик до 10 вечера смотреть было можно, а сегодня — нет? Он так будет до бесконечности настаивать на своем…

Имейте в виду, что, перегнув палку с запретами, вы рискуете повредить психику ребенка. И, вполне возможно, скоро начнете жаловаться не на упрямство малыша, а на его робость и трудности во взаимоотношениях со сверстниками. Ваш ребенок потерял уверенность в себе, вместе с упрямством вы «выплеснули» его самостоятельность.

  • Цифра
  • 2,5 года — на этот возраст приходится пик детского упрямства.
  • В борьбе с упрямством:
  • не пытайтесь что-либо внушать своему ребенку, ругать его — это еще сильнее его возбудит;
  • будьте с ребенком настойчивы, если сказали «нет», стойте на своем;
  • исключите из арсенала грубый тон, резкость, стремление «сломить силой авторитета»;
  • не прибегайте к помощи посторонних: ребенку только этого и нужно — истеричность и капризность требует зрителей.

Как понять новорожденного малыша: советы психолога Владимира Медведева

Аааааааа!!!!! Крик. Во всю силу маленьких лёгких младенца. — Я родился! – кричит он. Громко, пронзительно, безостановочно.

Эмоции

Это первое, что проявляет человек, придя в этот мир. Эмоции и слова, они будут самым главным, что сопровождает человека всю его жизнь – в отношениях и в достижениях. И, что очень важно, эмоции будут для него тяжким грузом, который не даст воспарить его мечтам, либо лёгкой энергетической помощью, уверенностью, решимостью и спокойствием, что даст возможность полноценного самовыражения.

Счастлив или нет

Человек определяет уровень счастья по своему эмоциональному состоянию. Не по достижениям, нет. А по общему эмоциональному фону организма. Ты либо летаешь от радости, удовольствия, либо нет.

«Ты помнишь, как всё начиналось, Всё было впервые и вновь…»

Давайте поговорим о важнейшем этапе в жизни человека. Поговорим о старте жизни. О том, как человек начинает жизнь, что с ним происходит важного и к каким последствиям это приведёт.

Как специалист и как отец шестерых детей, я знаю точно, что всё, что происходит с нами сейчас, начало этому положено тогда, в раннем детстве. И как в том мультике, помните, у всех вершков есть корешки. Вершки, плоды, это мы сегодня. А корешки, это наше начало, наше раннее детство.

Итак, родился наш малыш, издал свой первый крик и… да, да, получил на него реакцию. Взрослые как-то отреагировали. Кто-то улыбнулся, кто-то нежно приобнял, а кто-то и разозлился, что ему этот крик покоя не даёт.

Вот малыш, тебе мир, говорит:

— Здравствуй!

Малыш кричит

Первый год он именно кричит, так он себя выражает. Криком он требует необходимое для себя, поесть или, чтобы ему поменяли подгузник. Он кричит, он выражает эмоции. А до года, эмоции, — это важнейшая сфера жизни маленького человека.

— Мама, мама, где ты?

Читайте также:  Антибиотики для детей в суспензии: список

Малыш кричит не сразу. Вначале он может издавать и другие звуки. Он может начать ворочаться оттого, что замёрз или наоборот, ему жарко. Если рядом никого нет и этого не заметили, тогда он начинает «песнь призыва»: «Ааааааааа!!! Аааааааааа!!! Ааааааа!!!»

«Мама, приди! Я голоден, приди скорее! Мама, спаси меня от голода!!!» Так можно перевести его крик.

А дальше может развернуться целый сериал. Мама придёт, это одно кино. Мама придёт не сразу, это другое. Мама не реагирует на крик, это третье. Мама реагирует на крик негативно, это четвёртое. Любая реакция мамы будет закладывать кирпичек в основу будущего этого малыша.

Что очень важно знать взрослым людям!

Базовое доверие миру создаётся именно тогда, в самом начале. Ощущение твёрдой почвы под ногами, а не зыбучего песка, оно рождается именно в это время и именно благодаря нашим близким людям, их реакции на крик младенца. Ведь детки просто так не кричат.

Если малыш зашёлся плачем, значит ему точно что-то нужно. И если эта нужда будет удовлетворена, ребёнок ощущает покой и умиротворение, это залог будущей уверенности в себе. А если нужда не удовлетворена, либо происходит это не сразу, ребёнок ощущает тревогу, он понимает, что что-то идёт не так, вот с этим он и будет жить свою дальнейшую жизнь.

Как создаётся будущий образ жизни ребенка

Ребёнок закричал! Что случилось? Ему что-то необходимо! Реакция родителей и последствия для будущей взрослой жизни.

1. Мама откликается сразу. Обняла, сказала доброе, нацеловала. Это зоначает:

    — Мир меня любит, он ласковый, нежный.

    — Мои потребности с лёгкостью удовлетворяются.    — Я получаю всё, что пожелаю.

2. Мама пришла, но не сразу. Значит:

    — Мир меня любит тогда, когда я сильно постараюсь.

    — Желаемое можно получить только через напряжение (может через заслуживание).

3. Мама пришла недовольная. Значит:

    — Мир, это место грубое, агрессивное, жёсткое.

    — Желания мне придётся добиваться очень и очень непросто.4. Мама не реагирует. Ребёнок обессилел и перестал звать, кричать. что это значит:

    — Я в этом мире никому не нужен. Здесь холодно, страшно, одиноко.

Что в данном случае, делать родителям

Мамы и папы! Вы очень ценны для ребёнка. А ваше состояние, здоровье и чувства, это то, чем вы делитесь с вашим крохой. А потому, самое главное, это не осуждать себя и не загонять в яму чувства вины.

Может быть всё, вы были заняты и не услышали, а может и услышали призыв малыша, да не смогли сразу подойти. У родителей масса дел, забот, связанных с ребёнком, бывает, что найти свободную минутку очень сложно. Поддержите себя, не осуждайте. Просто стремитесь к тому, чтобы отреагировать более своевременно. Если вы всё же пришли с опозданием.

Сделайте глубокий вдох и выдох. Мама ребёнку нужна здоровая! А когда она ещё и спокойная, это повлияет на скорое успокоение дитя.

Позаботьтесь о том, чтобы с ребёнком общался родитель в добром состоянии. Ведь больше всего мы влияем друг на друга именно состоянием, его транслируем на тех, с кем общаемся. А ребёнок считывает и впитывает от родителей всё на сто процентов, проживает, а затем возвращает нам в виде криков, истерик или в виде улыбок.

А потому, дорогие мамы и папы, позаботьтесь о том, чтобы находиться в ресурсном состоянии. Враги спокойствия, нежности, любви, это усталость, тревога и раздражение.

Со всей ответственностью подойдите к своему спокойствию, своему отдыху, своей радости. Чем более счастлив родитель, тем больше радости он передаст своему ребёнку.

Заботясь о себе, вы заботитесь о вашем ребёнке, его состоянии сегодня и его счастливом будущем.

За почти тридцать лет своей работы с людьми, в консультациях и тренингах, я встречал все эти четыре стратегии жизни. Люди не всегда помнят о том, что с ними происходило в раннем возрасте. Зато люди всегда живут тем, что пережили тогда и чему научились. Всё это происходит на уровне бессознательного, оттуда руководит нами.

Обращение к родителям!

Дорогие мамы и папы!

Будьте очень внимательны к своим деткам. И будьте очень внимательны к себе:

  • как вы себя чувствуете, так вы и будете реагировать на ребёнка,
  • как вы с ним разговариваете, теми чувствами вы и наполняете вашего малыша,
  • как вы его берёте на руки, обнимаете, так и будет у него формироваться доверие миру.

Вера в себя формируется в раннем детстве, благодаря отношению родителей к ребёнку. Помните об этом, когда в следующий раз отреагируете на его зов.

  • И о чём ещё важно упомянуть: Состояние психического здоровья будущего человека, это стопроцентная ответственность его родителей.
  • Владимир Медведев, психолог с международной практикой, автор тренингов и семейный онлайн-консультант.
  • Источник: Childage

Касперская напишет Путину и Медведеву «великий русский фаервол» для детей

25.11.2011, Пт, 19:11, Мск , Владислав Мещеряков

Наталья Касперская по просьбе Дмитрия Медведева разработает предложения «по защите детей от нежелательного контента». По мнению президента, без привлечения экспертов, такая защита обернется в Росиии «китайским интернетом».

Гендиректор компании Infowatch и бывшая председатель совета директоров «Лаборатории Касперского» Наталья Касперская по просьбе президента России сформулирует предложения по защите детей от «нежелательного контента в интернете». Об этом сообщили РИА «Новости».

Предложение от главы государства Касперской поступило на встрече Дмитрия Медведева и Владимира Путина с участницами Международного форума женщин. На нем Наталья Касперская предложила сформировать комиссию, «которая занималась бы категоризацией контента в интернете, чтобы защитить детей от жестокости, порнографии и проявлений экстремизма».

Наталья Касперская предположила, что в комиссии должны работать детские психологи, представители силовых ведомств, работники ИТ-компаний и законодатели.

Согласно сообщению РИА «Новости», Дмитрий Медведев и Владимир Путин не сошлись во мнениях, на основе какого властного органа должна быть создана такая комиссия.

По мнению Путина, эта работа должна быть поручена Совету безопасности, в то время, как Медведев эту идею не поддержал: «Я не уверен, что эта задача для Совета безопасности, потому что там нет специалистов». По замыслу президента, «это лучше сделать все-таки на другой площадке».

Дмитрий Медведев полагает, что основная проблема защиты от нежелательного контента «заключается в том, как определить нежелательность контента и каким образом регулировать».

Президент говорит, что к ее решению нужно привлекать мировое сообщество: «Мы можем закрывать различные сайты, можем блокировать различного рода вредоносное содержание, через полчаса все это оказывается в другом месте и оттуда таким же мутным потоком изливается на нас».

Наталья Касперская подумает, как защитить Путина и Медведева от нежелательного контента

Президент отметил, что правоохранительные органы, которые занимаются проблематикой нежелательного контента, делают это «не слишком удачно».

Предлагая Наталье Касперской подготовить предложения по тематике нежелательного контента, он сказал: «Без вас… напишут такую ересь, что после этого вы сами придете ко мне и скажете: Вы хотите сделать у нас китайский интернет».

  • Короткая ссылка
  • Распечатать
Ссылка на основную публикацию